Ученые университета города Куопио (Финляндия) провели исследование, показавшее, что в будущем финны станут употреблять спиртного меньше, информирует www.postimees.ee. Профессор университета Юсси Кауханен предполагает, что это произойдет из-за изменившихся привычек молодых финнов — сегодня они либо убежденные трезвенники, либо (в отличии европейских сверстников) употребляют спиртное в умеренном количестве. Объясняют тенденцию – возрастающим уровнем культуры жителей Финляндии.
Спробуй ще


Мені вдалося!







