«Смачно» - кулинарные рецепты, салаты, блюда, диеты, кухни, меню.
Выбираем самые сытные и оригинальные бизнес-ланчи Выбираем самые сытные и оригинальные бизнес-ланчи
Smachno.ua изучил обеденные предложения киевских ресторанов и представляет самые сытные и оригинальные из них
купить подарок На главную Карта сайта Информация о проекте «Смачно» - кулинарные рецепты, салаты, блюда, диеты, кухни, меню. RSS 1.0 «Смачно» - кулинарные рецепты, салаты, блюда, диеты, кухни, меню. RSS 2.0
Всего рецептов: 4582 меню: 133 диет: 257 ресторанов: 461
empty
| Кулинарный портал: рецепты диеты меню | Новости-сладости     Добавить в избранное    Сделать стартовой
 
Войти на сайт
Зарегистрироваться
 
Блоги
 
 
Рыба, запеченная с картофелем, от Alyosha
Рыба, запеченная с картофелем, от Alyosha
Участница Евровидения 2010 от Украины певица Alyosha призналась, что очень любит готовить. Девушка открыла рецепт одного из своих фирменных блюд — запеченной с картофелем рыбы

 

Новости-сладости


 

5 чашек кофе в день приводят к раку груди

Вторник, 14 Октября, 2008
Раздел: новости-сладости

Женщины, выпивающие более 4 чашек кофе в день, рискуют заболеть раком груди


Высокое содержание кофеина в пищевом рационе может привести к заболеванию раком груди. К такому выводу пришли исследователи Гарвардского и Токийского университетов, сообщает британский Telegraph. На протяжении 10 лет ученые обследовали около 40 тыс. женщин в возрасте от 45 лет, и установили, что риск развития рака груди увеличивается с возрастом. Пациентов попросили предоставить информацию об их питании, в том числе о том, сколько кофеина они употребляют вместе с пищей (чая, кофе, прохладительных напитков и др.). По окончании исследования было установлено, что 1188 человек из женщин заболели раком молочной железы. Изучив их рацион, ученые сделали вывод, что причиной недуга является чрезмерное употребление кофеина. Потребление более 4 чашек кофе в день повышает риск заболевания раком молочной железы на 68% — утверждают исследователи. Согласно предыдущим исследованиям чрезмерное количество кофеина нарушает нормальную работу сердца и может увеличить риск выкидыша у беременных. В Великобритании медики бьют тревогу по поводу школьников, пристрастившихся к энергетическим напиткам, содержащим выское количество кофеина.



Также в разделе



Версия для печати
Отправить страницу на E-Mail


 
Загрузка ...
 
Кулинарный словарь
Влево Вправо
 
 
 
 


О сайте
|
Реклама
|
Партнеры
|
Контакты

кулинарные рецепты

разные диеты
|
кулинария
|
рецепты
|
сладкие рецепты
|
рецепты супов
|
рецепт приготовления
|
новый год
 
© 2008 «Смачно» - кулинарные рецепты, салаты, блюда, диеты, таблица калорий, вкусные рецепты, японская диета, похудение, пицца, диета, мед, еда, блюда, украинская кухня, продукты питания, коктейли, закуски, выпечка, каши, кулинарные блюда, питание.
© 2008 Разработано New Age Lab



Все права на материалы, находящиеся на данном сайте, охраняются согласно действующему законодательству Украины. При любом использовании материалов, размещенных на данном сайте, ссылка на источник обязательна. Информация и материалы в рубрике <Блоги>, размещаются пользователями сайта, в связи с этим администрация сайта не несет ответственности за информацию и материалы размещенные в рубрике <Блоги> .