Ученые доказали, что кофеин в сочетании с углеводами повышает выносливость.
Группа исследователей из Шеффилдского Университета попросила 8 добровольцев сыграть 3 футбольных матча, чтобы оценить качество игры. В первый раз добровольцам перед игрой нужно было выпить напиток без кофена. Во второй раз — напиток с кофеином, а в третий — напиток, содержащий смесь кофеина и углеводов.
Оказалось, что именно последний напиток — содержащий смесь кофеина и углеводов — повышал показатели игры. Автор исследования Маюр Ранчордас считает: сам по себе кофеин в состоянии улучшать показатели, но лишь на короткое время. А вот при дополнении углеводов выносливость повышается более чем на час.
Людям, которые ведут активный образ жизни, эксперты советуют начинать свой день именно с продуктов, содержащих кофеин, и сложных углеводов.


Мені вдалося!







